Выездные мобильные бригады по тахографам

Бесключевые и обычные обходчики

УСТАНОВКА ТАХОГРАФА, СЕРВИС ТАХОГРАФА


Бесключевые обходчики и обычные обходчики в Москве

Бесключевые и обычные обходчики, автозапуск без ключа в машине

Автоэлектрика легкового автомобиля

Электрика автомобиля

Автоэлектрика легкового автомобиля

Подробнее
Автоэлектрика автобусов

Автоэлектрика автобусов

Сервис автоэлектрики автобусов

Подробнее
Автоэлектрика грузовых автомобилей от 3,5 тонн

Автоэлектрика грузовиков

Автоэлектрика грузовых автомобилей

Подробнее
Автоэлектрика сервис

Сервис автоэлектрики

Сервис автоэлектрики

Подробнее
Обычные обходчики

Самый очевидный и простой способ обхода прямо следует из предыдущего рисунка. Достаточно вынуть чипы из ключей, после чего один из них вклеить внутрь антенны иммобилайзера. Чип всегда на месте, проблем с запуском нет. Очевидный минус – о штатном иммобилайзере как о дополнительной защите от угона приходится забыть.

Однако сама идея небесполезна. По такой классической схеме реализуются почти все дистанционные запуски. Усовершенствование состоит в том, что чип закрепляют не в кольцевой антенне, а прячут вглубь автомобиля. Сигнал запроса иммобилайзера и ответ чипа на запрос транслируются туда - обратно с помощью двух дополнительных кольцевых антенн: одна из них расположена рядом со штатной, другая обвивает тело спрятанного ключа с чипом внутри. Если установщик не ленив, он постарается всунуть в обходчик только сам чип, а болванку ключа вернёт хозяину. classic Ключ прячут в аккуратной коробочке, к которой подключаются питание и антенна. Коробочка устроена просто: реле соединяет между собой 2 антенны, что обеспечивает связь между антенной иммобилайзера и чипом. Заметьте - обходчик срабатывает, когда на обмотку реле приходит одновременно 2 сигнала:

  • Включение зажигания.
  • Сигнал управления (GWR, ground while running).
Под условным «зажиганием» может пониматься как само зажигание, так и появление сигнала ACC или сигнала наличия ключа – в зависимости от того, к какому событию привязан опрос чипа штатным иммобилайзером.

К обычным способам обхода относится также «расчиповка контроллера», когда наличие правильного чипа не является необходимым условием запуска. Для некоторых контроллеров операцию можно провести, имея дилерское оборудование. Излишне говорить, что расчиповка тоже убивает штатный иммобилайзер.

Есть еще один способ обхода: так называемая схема удержания плюса (иногда ее называют «польской схемой», по некоторым данным она полюбилась польским угонщикам в середине 90-ых). Иногда можно, принудительно удерживая «зажигание» на входе контроллера, обмануть его. Он не узнает, что зажигание выключалось, и не потребует подтверждения от иммобилайзера. Запуск двигателя будет возможен. К сожалению, в большинстве случаев за это приходится расплачиваться повышенным потреблением, в некоторых - очень большим. Иначе говоря, для подготовки автомобиля к угону такая схема подходит, для повседневного использования нет.

Идеальный обходчик

Идеальный обходчик должен:


Управляться от автосигнализации и (по возможности) быть универсальным по схеме подключения.
Поддерживать максимальное количество марок автопроизводителей/моделей автомобилей.
Не «отменять» действие штатного иммобилайзера. Функциональность иммобилайзера должна быть сохранена для противодействия угрозе «быстрого угона с проворотом личинки».
При сохранении штатного иммобилайзера не мешать использованию любого из штатных ключей.
А ещё он должен быть дешевым! В идеале – дешевле ключа с чипом.