Выездные мобильные бригады по тахографам

УСТАНОВКА ТАХОГРАФА, СЕРВИС ТАХОГРАФА


Ремонт АКПП и МКПП

Ремонт автоматической коробки перемены передач
ремонт механической коробки переключения передач


В сервисе ТехноГрад производится квалифицированный ремонт легковых автомобиле и коммерческой спецтехники, подготовленным персоналом на качественном оборудовании. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и задержки при переключении передач, необходимо провести диагностику. Помните, своевременное обращение снизит затраты на ремонт в будущем.

Если случилась неприятность, появились отклонения в работе автоматической коробки передач автомобиля, то эта проблема требует незамедлительного обращения в сервисный центр ТехноГрад.

Только специалисты могут провести полую и точную диагностику АКПП, при помощи специального диагностического оборудования выявить проблему и устранить. При этом лучше обходить стороной автосервисы гаражного типа, так как такой "сервис" зачастую усугубляет положение и приводит к увеличению стоимости ремонта АКПП в дальнейшем .

Сервис ТехноГрад производит:

  • капитальный ремонта АКПП (замена всех проблемных деталей, выявленных в процессе диагностики АКПП);
  • частичный ремонт АКПП (после получения общей картины поломок, если заказчик выбирает объем выполняемых работ, то гарантия будет неполная);
  • замена на б/у АКПП, предоставленную заказчиком (по причине многих проблем, которые могут случиться в самый неожиданный момент, такая замена не рекомендуется);
  • замена на восстановленную аналогичную АКПП (производится с согласия заказчика для сокращения времени ремонта).
На услуги и работы сервиса распространяется гарантия!

При поломке АКПП есть следующие пути решения проблемы:

1. Покупка и установка "новой" АКПП у дилера или за рубежом. При этом следует помнить, что новые, в полном смысле этого слова, трансмиссии производителями поставляются исключительно на сборочный конвейер новых автомобилей. "Новые" АКПП, приобретаемые отдельно от автомашины у производителей, и тем более у их официальных дилеров, являются не чем иным, как восстановленными в заводских условиях АКПП (о чем, обычно, указывается в сопровождающей документации).

2. Ремонт "родной" АКПП. Восстановление штатной АКПП в специализированных сервисных центрах является наиболее предпочтительным по показателю "цена-качество" мероприятием. Автовладелец получает АКПП с замененными на новые всеми уплотнениями, парами трения, фрикционными и стальными дисками. После такого капитального ремонта ресурс отремонтированной АКПП сопоставим с ресурсом автомобиля. По статистике цена такого ремонта составляет 20-40% от стоимости "новой" АКПП, приобретенной через дилеров.

3. Установка АКПП б/у, приобретенной на разборках или в некоторых псевдотехцентрах. Самостоятельно приобрести подходящую АКПП для конкретного автомобиля для неспециалиста проблематично в виду того, что наряду с марками трансмиссий, существует их множество моделей и подмоделей. Несоответствие каких-либо параметров приводит к некорректной работе АКПП на автомобиле (рывки, задержки, отсутствие "высоких" передач), а также может привести к выходу из строя двигателя автомобиля. Ресурс таких агрегатов, типа "кот в мешке", составляет не более полугода.

4. Установка "подменной" АКПП, т.е. АКПП отремонтированной по поточному методу, в лучшем случае в Польше, Турции или странах СНГ, а чаще всего в соседних гаражах, либо снятых с битых или ворованных автомашин. Обычно такие АКПП собираются по методу - "из 10 убитых, даст бог, одна хорошая и получиться", новые комплектующие при таких работах не используются.

Современная автоматическая трансмиссия представляет собой сложное прецизионное механико-гидравлическое устройство, состоящее из сотен отдельных элементов. Поэтому самостоятельный ремонт или ремонт "гаражными специалистами" рассматривать, как путь решения проблемы поломки АКПП бесполезно, так как, во всех, без исключения, случаях он приводит к значительному увеличению затрат на последующее восстановление работоспособности АКПП.

При выборе места ремонта АКПП следует учесть следующее:

  • Время на основные операции при капитальном ремонте АКПП квалифицированным специалистом - съем/установка, переборка, дефектовка, ремонт гидротрансформатора - составляет в среднем от 4-х рабочих смен, поэтому, если Вам предлагают провести "ремонт АКПП за 1-2-3 дня", на автомобиль гарантированно установят "подменную" АКПП.
  • Окончательно оценить стоимость ремонта можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ разборки и дефектовки Вашей АКПП. В среднем цена полного комплекса регламентных работ по капитальному ремонту автоматической трансмиссии с учетом стоимости всех комплектующих и расходных материалов составляет от 96000. Если Вам декларируют точную стоимость ремонта до разборки АКПП или предлагают отремонтировать АКПП "за 19000-30000", то ремонтировать Вашу коробку передач никто не собирается.

Коробка передач – один из основополагающих агрегатов в автомобиле, если он неисправен, то транспортное средство превращается в недвижимость. Спасти его может только своевременный ремонт. Игнорировать проблемы с коробкой нельзя и при появлении неисправностей нужно сразу обращаться к специалистам, самостоятельный ремонт может окончательно вывести такой важный агрегат из строя.

Любая проблема с АКПП по плечу

Зачастую появление проблем с коробкой передач – результат интенсивной или неправильной эксплуатации. Ремонт КПП– это многоуровневый технологический процесс, требующий специальных знаний. Алгоритм ремонта КПП выглядит так:

  • Демонтаж трансмиссии;
  • Разборка коробки. Это нужно делать предельно аккуратно с использованием специального инструмента;
  • Дефектовка запчастей, определение причины неисправности;
  • Подбор комплектующих;
  • Сборка КПП и установка;
  • Проведение ходовых испытаний.
Согласно требованиям ПДД их необходимо проводить по месту ремонта и только после этого можно выезжать на дорогу.

Автоматические коробки передач

Считается, что автоматические трансмиссии лучше полностью заменить, так как их ремонт ненадолго избавит от проблем, и его нужно будет повторять систематически. Но это ошибочное мнение, при профессиональном подходе АКПП еще долго будет радовать владельца безупречной работой.

Ремонт АКПП более сложный, с технологической точки зрения процесс начинается с тщательной диагностики автоматической коробки передач:

  • Пробная поездка, для проверки работоспособности режимов.
  • Компьютерная диагностика, необходима для считывания кодов ошибок и получения рекомендаций относительно способа их оптимального устранения.
  • Только после этого можно приступать к демонтажу и ремонту АКПП. Клиенту гарантируется подбор качественных запчастей и расходников, оригиналов или их аналогов, которые гарантируют дальнейшую эксплуатацию трансмиссии без забот.

Сервис ТехноГрад предлагаем клиентам выгодные, понятные, прозрачные условия сотрудничества, помощь в решении самых сложных технических задач связанных с безупречной работой АКПП или МКПП в будущем.